Гости из будущего

ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО

«Гости из будущего» — российская поп-группа, возникшая в 1996 году в Санкт-Петербурге. Основана двумя музыкантами – Юрием Усачёвым и Евгением Арсентьевым. После 1998 года представлена двумя исполнителями — Юрием Усачёвым (идеолог и автор музыки) и Евой Польна (вокалист, автор текста и соавтор музыки). Группа стала известна благодаря помощи известного в России и СНГ DJ Грува. Весной 2009 года Ева Польна объявила о распаде группы и о начале своей сольной карьеры.
Проект возник в 1996 году. Изначально это был jungle-проект. Первой песней группы стала «Время песок». Однако широкой российской аудитории такая музыка оказалась непонятна. Группа меняет творческое направление и в 1998 от группы отделяется Евгений Арсентьев. Официальным днем рождения уже поп-группы принято считать 8 марта 1998 года, когда состоялся первый концерт. Официальная версия рождения группы: однажды Юра впервые увидел Еву на сцене одного из ночных клубов Санкт-Петербурга. Она тогда работала в качестве бэк-вокалистки одной питерской рэп-группы. После этого концерта Юра предложил Еве сделать совместный проект.
Название группы появилось, когда шла работа в студии над первыми песнями. Ребята отказывались пойти с друзьями на вечеринки и дискотеки. Все решили, что они ведут себя странно, прямо «гости из будущего».
DJ Грув, крутивший пластинки в ночном клубе «Титаник», пригласил ребят выступить 8 марта. «Мы вышли в зал и… обалдели! Столько людей — и все поют нашу песню! С тех пор 8 марта — день рождения группы». Так состоялось боевое крещение дуэта. Однако, вопреки ожиданиям, предполагаемого успеха не последовало. Записанный совместно с Евгением Арсентьевым за одну ночь диск «Через сотни лет» так и остался никому неизвестным. Российская поп-сцена оказалась не готова к экспериментам в стиле джангл и эмбиент. Попытка не следовать моде, а создавать её самим — потерпела неудачу.
Практически весь 1998 год о группе не вспоминали.
Песня «Беги от меня» побила все рекорды популярности. Ярко выраженная двусмысленность текста, сексуальный голос солистки, романтически-отстраненное прогрессивное звучание породили интерес и у публики, и у многочисленных «акул пера». Без этого хита не обходился ни один эфир российских радиостанций, он звучал изо всех музыкальных палаток.











Оставить комментарий:

Обсуждения закрыты для данной страницы